вторник, 1 июня 2010 г.

Bolgenos - или новая, русская операционка.

Прислали ссылку на сий шедевр:Bolgenos
насколько я понял, какойто школьник собирает свою операционку.
А, что я считаю полезное занятие, пусть лучше с LFS возится и утилитки пишет, чем в подъезде пиво жрет и стены изрисовывает. С LFS я тоже пообщался, даже гдето сборка валяется, достаточно интересно для развития собрать свою ось. То что ничего не получится из этого проекта это я уверен, будет медленно и печально выходить какието версии, ими будут пользоватся полтора человека, один из которых автор. Но все, что не делается - только на пользу, главное амбиций поменьше. А то я помню много таких грандиозных проектов, начинает от ОС чисто на ASM и заканчивая 95ой виндой, разрисованной ресурс редактором и выдаваемой за свою.

ЗЫЖ хотя почитав более внимательно, похоже это даже не LFS, а сдается мне, что это тупо разукрашенная убунта. Что то напоминает про разукрашенный Windows 95 :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий